В США набирают популярность футболки с надписью “Keep your hands off my gun, Obama”, пишет UBR.
Трудно сказать, когда же слоган Великобритании времен Второй мировой войны “Keep calm and carry on” («Сохраняйте спокойствие и продолжайте») приобрел крутизну в лексиконе поп-культур. Но на протяжении последних трех лет американскому стартапу Teespring удалось превратить вариации на эту тему в модный тренд.
Активное использование рекламы в Facebook помогло Teespring и дизайнерам, которые его используют, предложить нужные их целевой группе футболки.
Как отмечает компания, около 60 % всех продаж обеспечивают объявления в социальных медиа и примерно 20 % покупателей футболок постят свои заказы на Facebook. «Это очень эмоциональные покупки потому, что надписи на футболках воплощают их увлечения, то, что они любят», – говорит Уильямс. «Мы предлагаем потребителю такое же качество, как и у Nike».
Всего в несколько кликов из дома Уильямса в Великобритании, его реклама авторской надписи “Keep your hands off my gun, Obama” («Руки прочь от моей пушки, Обама») достигла мужчин пользователей Facebook 25+ даже в некоторых частях США.
Согласно его аналитике, эти пользователи уже выразили приверженность Национальной стрелковой Ассоциации и посетили несколько веб-сайтов по правам на ношение оружия.
Он попытался выпустить футболки для людей с противоположными взглядами относительно оружия, но они не пользуются спросом.